9 маленьких хитростей, которые используют компании, чтобы заставить нас тратить больше денег.
Мы, вероятно, думаем, что знаем все о маркетинговых уловках. И такие подходы, как «2 по цене 1» и «всего 9,99», больше не работают на нас. Но, в конце концов, эти хаки - не единственные уловки, которые маркетологи используют в своих целях. Компании уделяют пристальное внимание не только количеству продаж, но и стремлению поддерживать хорошее настроение своих клиентов. Этот фактор увеличивает вероятность того, что клиент совершит импульсивную покупку. И влияет это как на женщин, так и на мужчин. И это увеличит прибыль компании.Чеки без валюты
Мысль о необходимости совершить большую покупку может принести нам дискомфорт. Мы не любим ничего терять, особенно наши деньги. Но магазины обнаружили, что если они уберут символы валюты из своих ценников, их клиенты будут тратить больше. То же самое происходит, когда мы расплачиваемся кредитной картой, потому что на самом деле мы не видим, сколько денег мы тратим.Отвлечение внимания
Чтобы покупатели не жаловались на долгое ожидание в очередях, супермаркеты выставляют разные мелкие предметы рядом с кассой, чтобы отвлечь вас. И в тот момент, пока вы ожидаете своей очереди, вы невольно кладете себе ее в корзину.Маленький подарок
Если для вам дают что-то приятное для вас бесплатно, вам безусловно это будет приятно. Небольшая пачка жевательных резинок или несколько конфет в папке со счетом в кафе, увеличивает шансы официанта получить чаевые.А недовольство сервисом или ценами можно легко сгладить с помощью других бесплатных презентов. Например такими как фирменные футболки, эксклюзивная книга или даже кружка кофе.
Вариант «по умолчанию»
Человеческий мозг настроен думать как можно меньше. Движение по течению экономит нам энергию, и этот принцип работает и для покупок. Так что, если вы хотите, чтобы люди покупали больше и соглашались с этим, не добавляйте больше новых опций. Просто настройте параметры по умолчанию. Например, магазины могут изменить размер обычной корзины покупок. И клиент может в конечном итоге купить на 40% больше, даже не задумываясь об этом.Покупай и выигрывай
Магазины используют систему баллов, чтобы покупатели не жаловались на высокие цены. Изначально эта система была разработана для водителей, но она отлично работает и в розничной торговле. Если клиент тратит определенную сумму денег, он получает стикер, пару бонусных баллов, возможность принять участие в лотерее. Или купить что то по акции.Все элитное желанно
Одна компания продавала качественную, но не очень красивую обувь. Продажи снижались, и люди жаловались на странный дизайн их продуктов. Поэтому руководители решили просто повысить цены на товар, и продажи выросли. Это решение превратило их обувь в элитный продукт, который стал более желанным в глазах клиентов.Дефицитные товары
Когда вы спешите купить последние 2 билета, чтобы сесть в самолет, вы больше не обращаете внимания на детали. И как только вы, наконец, окажетесь в самолете, вы, скорее всего, будете рады, что вы вообще летите. И конечно проигнорируете тот факт, что вы сидите далеко от окна или что задняя часть вашего кресла сломана. И уж подавно не зациклитесь на цене билета. Ученые доказали, что дефицит влияет на наше восприятие.Многие компании любят пользоваться такой уловкой, как - ограниченный тираж. Люди выстраиваются в очередь, чтобы купить этот продукт, и даже не жалуются на его необычайно высокую цену.
Или возможно вы видели на прилавках магазинов такую вывеску - “Больше 10 товаров в одни руки не продаем!”. Когда покупатель видит такую надпись, ему приходит в голову, что это выгодный товар по цене, да и по качество. И если вначале он вообще не планировал его покупать, То после увиденного, он возьмет 3 или даже все 10 рекламируемых продуктов.
Эффект «булла булла»
Как магазин может продавать мелкие и ненужные вещи? Решение состоит в том, чтобы создать иллюзию объёма, помещая вещи в большие контейнеры по низким ценам. Магазины даже не должны сбрасывать со счетов эти предметы, потому что люди будут привлечены объемом. Этот подход называется эффектом «bulla bulla» .Без доказательств
25-летняя гарантия или вообще бесплатная техническая поддержка - это очень много. Но компания обычно просит клиентов сохранить квитанцию. Это можно объяснить тем, что, предлагая такой бонус, продавцы рассчитывают на то, чтобы покупатели не жаловались на качество продукта. Им не нужно беспокоиться о незначительных поломках или плохом качестве, потому что элемент всегда можно заменить на новый. Но проблема в том, что квитанция обычно печатается на стандартном кассовом аппарате на термобумаге, поэтому через пару лет она полностью исчезнет. В результате производители сохраняют лояльность клиентов, не заставляя их тратить деньги на ремонт.Чем сложнее, тем лучше
Магазины ИКЕА всегда расположены на окраине города. И к тому времени, когда мы добираемся туда, мы уже проглотили приманку маркетологов. Если человек уже преодолел такое расстояние, он подсознательно настроился на покупку. Потому что было бы жалко тратить столько времени без каких-либо результатов.В ИКЕА мебель продается в разобранном виде. Это еще один психологический трюк. Человек должен потратить много сил и времени на сборку мебели. В результате они больше не захотят жаловаться на продукт и с большей вероятностью будут восхищаться их покупкой.
Между тем было установлено, что IKEA использует 1% мирового объема коммерческой древесины в год для производства своих товаров. И компания старается не афишировать эти удивительные объемы.
Какой из этих трюков заставит вас забыть о своей неудовлетворенности или в любом случае купить продукт? Таких трюков очень много, поэтому, дорогие покупатели, будьте бдительны.
Комментарии
Отправить комментарий
Оставьте ваше мнение